Опубликовано: 12-01-2020
Письмо в редакцию
Уровень качества услуг не соответствует его стоимости
Здравствуйте!
Я молодой парень, проживаю в восточном округе г. Москвы с 2009 года с женой и ребенком, район Новогиреево. Мы не довольны уровнем качества ЖКХ услуг, так как уровень не соответствует стоимости... Главная причина — это отсутствие какого-либо ремонта домов, квартир, подъездов и так далее... Изменилось законодательство, и в платеж за жилищные услуги теперь входит плата за общедомовые нужды, и стоимость жилищных услуг у некоторых граждан заметно выросла, что тоже вызывает недовольство...
Также хочу рассказать про такую ситуацию.
Живу на первом этаже, соседка на 2-ом этаже сделала на кухне ремонт и по всей видимости влезла в мою вентиляционную шахту.
Когда она готовит и курит (часто в 3-4 часа ночи) на кухне, включает вытяжку, а та в свою очередь высасывает ее запах жаренной рыбы, мясо, картошки, дым сигарет и угарный газ не на верх, а ко мне на первый этаж. И нам приходится постоянно дышать теми запахами который идут из нее кухни.
У нас каждую ночь на кухне открыто окно (на форточку) и закрыта дверь!!!
Обращались в свой ЖКХ, ничего толкового не было сделано, только почистили шахту, но это ничего не дало.
После этого мастер, сказал, что да она (соседка) сидит на нашей шахте, но ничего не будет делать и исправлять, т.е. фактически все остается как было до этого.
Мы продолжаем дышать угарным газом, дымом сигарет и продуктами жарки(уж очень любит наша соседка жаренную рыбу и тушить капусту!!!).
На наши неоднократные звонки в ЖКХ и мастеру ответа не было. Пинали один к одному. Потом мастер предложил нам пробить другое отверстие рядом с нашим, типо в не занятую шахту. Сами понимаете на кухне ремонт и чисто физически это не представляется возможным.
Мы отказались, т.к. почему мы должны если мы сидим на этой шахте со времен постройки дома(1961), "села" на нашу шахту соседка, так пусть она и слазит... Но соседка и мастер как будто заодно. Мастер уверяет нас, что соседка не "слазит"... Соседка отмалчивается, мол, я не я и хата не моя.
Вот с такими проблемами и живем. Почему так реагирует мастера ЖКХ не понятно.
Всем спасибо!
Никита Бобровский. К своему письму прилагаю фото нашего подъезда в Новогиреево.