Опубликовано: 11-12-2014
Палаточная торговля в метро Новокосино увеличила выручки метрополитена на 40%
Торговля в 96 подземных переходах станет придерживаться единого формата, то есть будет назначен один оператор, которому и придется отвечать за все эти торговые точки. Эту информацию сообщил "Известиям" начальник Московского метрополитена Юрий Дягтерев.
Компания Ginza Project уже разработала прогрессивный торговый формат для вестибюля "Новокосино", и теперь власти убедились в успешности этой разработки. За 4 месяца метро заработало на нем примерно 12 млн. рублей. До этого рассматривали вариант, в котором право оказывать услуги в переходах предоставлялось бы сразу нескольким компаниям. Тогда к разработке схемы организации торговли на подуличном пространстве подключился департамент торговли и услуг. В результате пришли к такому варианту: одна станция - один арендатор. Как подтвердил Булатов, весь комплекс торговых точек в переходе будет разыгрываться единовременно.
Пример организации торговли в вестибюле "Новокосино" показал, каким образом метрополитену можно увеличить доход за торговлю на этой станции на 40%. Так что проектный формат компании "Ванечка", входящей в Ginza Project, оказался удачным, если сравнивать его с положением на иных территориях. И если в других переходах максимальный предел ставки за 1 кв. м - это 12 000 руб. в месяц, то на указанной станции ставку увеличили до 16 000 руб. в месяц. По словам Гамида Булатова, и в остальных модернизированных подуличных переходах предпринимателям будут выдвинуты условия, подобные "Новокосино", то есть запрещающие субаренду.
При этом Алексей Немерюк, занимающий пост главы департамента торговли и услуг, подтвердил готовность ведомств включиться в совместную разработку подобных проектов. Он согласился, что такой формат торговли является наиболее перспективным проектом. А по поводу договора, заключенного на 3 года между столичными властями и компанией "Ванечка", ее Генеральный директор Владимир Егоров сказал, что их компания, модернизируя торговлю в переходах, с серьезными трудностями не сталкивалась, и это позволило уже 21.08.2014 г. открыть новые павильоны.
Однако все же остается одна проблема - это недоверие людей к торговым точкам, находящимся в переходах. Егоров пояснил, что преодолеть этот фактор, как раз и поможет развитие нового формата торговли, благодаря которому, кстати, выручку в следующем году планируют увеличить на 25-30% в сравнении с нынешними показателями. В организацию подобных торговых павильонов нового формата также и на других станциях готова включиться компания "Ванечка". Генеральный директор компании подтвердил, что собирается участвовать в будущих конкурсах.
Роман Белов
|