Эксперты: Жителям ВАО впору выдавать орден «За мужество»
Специалисты по рынку недвижимости считают Восточный округ наименее перспективным и максимально не комфортным для проживания во всей столице, - констатирует «Свободная пресса».
Связано это в первую очередь с тем, что 16 районов Восточного Административного округа беспрестанно мучаются инфраструктурной проблемой. Иными словами – ужасающими пробками на дорогах. Ведь пальма первенства самых перегруженных из главных артерий Москвы по праву принадлежит шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе (прозванное в народе «Щелчок»). Яндекс-пробки тому беспощадный свидетель. В часы пик поток машин там попросту встает почти замертво, тем самым, перекрывая все прилегающие к ним дороги. Особенно плачевной ситуация становится в вечернее время, то есть время наибольшей активности, не связанной с работой. Относительным благополучием дорожная обстановка отличается лишь в Сокольниках и Богородском, тогда как проживающим в Косино-Ухтомском, Новокосино и Новогиреево впору выдавать орден «За мужество».
Тем не менее, в округе, где хватает обширных промзон (то же «Калошино», к примеру, занимает более 500 гектаров), застройщики умудряются возводить в немалом количестве новостройки бизнес-класса. Причем, цены при этом имеют значение 8,4-79,7 млн рублей, что выглядит впечатляюще. Зато так называемый «эконом-класс» в новостройках представлен довольно-таки слабо – всего 9% от всего возведенного объема. Цены на такое жилье составляют 7-13,5 млн рублей. По мнению экспертов, такая своеобразная ситуация связана с тем, что столица на своей основной территории испытывает некоторый дефицит свободных земель, из-за чего девелоперы «берут то, что дают». А «дают» в Восточном округе, где еще есть место под застройку.
Вторичный рынок жилья ВАО представлен «классическим» набором «панелек» и кирпичных домов. Все постройки 50-80-х годов, но разбавлены некоторым количеством рубежа столетий, прошлого и нынешнего. Ценник на такое жилье не опускается ниже минимума в 4 млн за квартиру с площадью в 37 кв. м. У мэрии столицы, правда, есть планы по реновации промзон Восточного административного округа. Вдобавок, готовится возведение двух станций метрополитена. Однако если первое определенно скажется на улучшении экологии в ВАО, то второе вряд ли сильно изменит удручающую ситуацию в транспортной инфраструктуре.
Служба новостей Восточного административного округа г. Москвы PRO ВАО Все материалы, опубликованные на сайте, охраняются законом об авторском праве и смежных правах. Перепечатка любых материалов сайта возможна только при наличии гиперссылки на наш ресурс! Контакты |
Карта сайта | Поиск