Опубликовано: 05-08-2014
На МКЖД у «Партизанской» возводятся арочные мосты
Как проходит строительство третьего пути на МКЖД
Во второй половине 2015 г. планируется запуск пассажирских поездов по МКЖД. В эксплуатацию будет введено сразу все кольцо путей. Реконструкция и электрификация большого количества участков ведется стремительно, чтобы все этапы работы успеть закончить в срок.
Под третий путь возводятся специальные мосты, реконструируются прежние с учетом будущего повышения загруженности. В этапе окончания находятся десятки километров дороги, установлены тысячи опор для электросети.
Возведение мостов и их реконструкция
Многочисленные участки стройки видны издалека. Прохожие и водители своими глазами могут наблюдать ход работ. Как возникают конструкции арочных пролетов мостов. Всего их запланировано четыре. Половина над улицей Ткацкая у метро Партизанская, вторая пара - над улицей Щербаковской. На этих местах соответственно будут основаны станции Измайлово и Соколиная Гора.
Стальные конструкции выполнены в современном стиле, отдаленно напоминают кружева на ткани. Внешний вид весьма эффектен. В тоже время ЖД пути активно подвергнуты переконструированию, замене шпал и рельс.
Между станциями Открытая и Белокаменная, которые также запланированы на данном пути, активность работ не менее сильна. Огромные кучи рельсов и шпал, сложенных в зоне строительства, стремительно убывают. Работа идет полным ходом, пути продлеваются на глазах.
На Кольце запланировано семь станций с пятью пересадками
Всего в планах застройщиков предусмотрено семь станций МКДЖ. На пяти из них будут происходить пересадки на станции метро и ЖД ветки других направлений.
Кольцо железной дороги будет проходить через будущие станции Белокаменная, Черкизово, Измайлово, Соколиная Гора, Лефортово и Андроновка.
На них будет возможность пересадки на станции метро Улица Подбельского, Партизанская, Шоссе Энтузиастов. А также на пассажирские поезда Казанского направления. Эти достоинства замечательно оптимизируют строящийся железнодорожный путь.
Анастасия Новикова, по материалам ВО