Профессиональная фотосъёмка любых мероприятий...
 
Главная
Богородское
Вешняки
Восточный
Гольяново
Ивановское
Измайлово
Косино-Ухтомский
Метрогородок
Новогиреево
Новокосино
Перово
Преображенское
Соколиная гора
Сокольники
Все новости
 
 
Место для вашей информации

 

Опубликовано: 11-12-2014

Палаточная торговля  в метро Новокосино увеличила выручки метрополитена на 40%

 

Торговля в 96 подземных переходах станет придерживаться единого формата, то есть будет назначен один оператор, которому и придется отвечать за все эти торговые точки. Эту информацию сообщил "Известиям" начальник Московского метрополитена Юрий Дягтерев.

Компания Ginza Project уже разработала прогрессивный торговый формат для вестибюля "Новокосино", и теперь власти убедились в успешности этой разработки. За 4 месяца метро заработало на нем примерно 12 млн. рублей. До этого рассматривали вариант, в котором право оказывать услуги в переходах предоставлялось бы сразу нескольким компаниям. Тогда к разработке схемы организации торговли на подуличном пространстве подключился департамент торговли и услуг. В результате пришли к такому варианту: одна станция - один арендатор. Как подтвердил Булатов, весь комплекс торговых точек в переходе будет разыгрываться единовременно.

Пример организации торговли в вестибюле "Новокосино" показал, каким образом метрополитену можно увеличить доход за торговлю на этой станции на 40%. Так что проектный формат компании "Ванечка", входящей в Ginza Project, оказался удачным, если сравнивать его с положением на иных территориях. И если в других переходах максимальный предел ставки за 1 кв. м - это 12 000 руб. в месяц, то на указанной станции ставку увеличили до 16 000 руб. в месяц. По словам Гамида Булатова, и в остальных модернизированных подуличных переходах предпринимателям будут выдвинуты условия, подобные "Новокосино", то есть запрещающие субаренду.

При этом Алексей Немерюк, занимающий пост главы департамента торговли и услуг, подтвердил готовность ведомств включиться в совместную разработку подобных проектов. Он согласился, что такой формат торговли является наиболее перспективным проектом. А по поводу договора, заключенного на 3 года между столичными властями и компанией "Ванечка", ее Генеральный директор Владимир Егоров сказал, что их компания, модернизируя торговлю в переходах, с серьезными трудностями не сталкивалась, и это позволило уже 21.08.2014 г. открыть новые павильоны.

Однако все же остается одна проблема - это недоверие людей к торговым точкам, находящимся в переходах. Егоров пояснил, что преодолеть этот фактор, как раз и поможет развитие нового формата торговли, благодаря которому, кстати, выручку в следующем году планируют увеличить на 25-30% в сравнении с нынешними показателями. В организацию подобных торговых павильонов нового формата также и на других станциях готова включиться компания "Ванечка". Генеральный директор компании подтвердил, что собирается участвовать в будущих конкурсах.
 
Роман Белов
 
вестибюль метро новокосино
 

 

Последние новости и события











Популярное на сайте
Роковая ошибка Навального или Дмитрий Анатольевич не будьте обижулькой

 

Полезные мелочи. Как взломать банкомат
Мы можем это остановить!!! В России стали официально продавать собачье мясо.
Майский ураган в Москве – результат «обкатки» точечного применения климатического оружия
История про ту самую Леночку Макарову

Яндекс.Метрика   Служба новостей Восточного административного округа г. Москвы PRO ВАО
Все материалы, опубликованные на сайте, охраняются законом об авторском праве и смежных правах.
Перепечатка любых материалов сайта возможна только при наличии гиперссылки на наш ресурс!   Контакты |  Карта сайта | Поиск